Шлем открытый Safelead LX-255В колобки Honda Grey размер L
Шлем открытый Safelead LX-255В колобки Honda Grey размер L
Шлема серии SAFELEAD относятся к бюджетному классу шлемов. Они чуть дороже, чем серия FALCON, розничная цена уровня 1500 — 3000 рублей , но соответственно, они лучше по конструкции и качеству, у них более широкий ассортимент , более интересный дизайн. В шлемах FALCON дизайн самый простой, утилитарный, в шлемах SAFELEAD используются многослойная графика, на самом шлеме будет нанесен некий рисунок и конструкция сделана из других материалов по другой технологии. Шлем с графикой более привлекателен , такой шлем уже будет частью общего костюма — мотоциклист стремится подобрать шлем или костюм в некий общий гарнитур. Помимо этого SAFELEAD по-надежнее с точки зрения безопасности.
Если вы готовы потратить чуть больше денег, то, соответственно, стоит выбрать шлем серии SAFELEAD.
В линейке SAFELEAD есть шлема как закрытые, интегралы и модуляры, так и просто открытые, которые еще дешевле. Открытые шлема используются для езды на скутерах. Более закрытые шлема называются интегралы и модуляры используются для езды на мотоциклах.
Согласно правилам ПДД любой мотоциклист, а так же любой водитель скутера или мопеда, обязан во время поездки быть в застегнутом шлеме, в противном случае, остановивший его инспектор ГИБДД, может выписать штраф.
Важно иметь в виду, что не только водитель должен иметь на голове застегнутый шлем, но и пассажир. Чаще всего, при падениях с мототехники, именно голова водителя или пассажира получает тяжелые травмы.
Каски
Каски — самые дешевые шлема, ведь они закрывают только верхнюю часть головы. Они всегда в любом случае будут иметь ветровое стекло, но они просто прикрывают верх головы. Безопасность которую дают такие шлема, на самом минимальном уровне.
Шлем
Более сложный и более дорогой открытый шлем — это шлем типа три четверти (34) это шлема которые например, чаще всего использовались на мототехнике в СССР.
Шлем закрывает всю голову, т.е верхнюю и нижнюю часть головы. Остается открытым только лицо. Такие шлема тоже имеют ветрозащитный щиток, так называемы визор. Они обеспечивают бОльшую безопасность, но конечно не такую как закрытые шлема. В таких шлемах гораздо удобнее ездить — они открыты, продуваются, в них не жарко, не душно, шире угол обзора, легко снять, меньше жмут голову.
Закрытые шлема
Интеграл
Данный тип шлемов — самый популярный и самые продаваемый. Он представляет собой единый кусок пластика, который закрывает и подбородок, и соответственно голову. Подбородок и другие части никак не отстыковываются, не разделяются между собой, шлем представляет собой цельную конструкцию, которая закрывает целиком всю голову, оставляя место только для глаз, для визора.
Интеграл является самым безопасным видом шлемом, поскольку обеспечивает максимальную защиту головы при паденияхударах.
Модуляр
Модуляр состоит из частей, которые могут двигаться и отстегиваться, в данном случае это подбородок. Он может подниматься или полностью отстегиваться. Такой шлем обеспечивает меньшую безопасность, чем интеграл, но зато намного удобнее интеграла.
Так же в серии SAFELEAD у нас есть кроссовые шлема , кроссовые отличаются тем, что визор, как таковой, отсутствует, со шлемом применяются специальные кроссовые очки.
Применение
При езде на скутере удобнее применять открытый шлем, потому что он обеспечивает бОльшую обзорность ,он более легкий, для лета он больше подходит, поскольку отлично продувается — в нем не жарко, не душно, он не натирает. Скутер подразумевает городское перемещение, в более безопасной среде, где нужно часто вращать головой и иметь большую обзорность, перемещение происходит на небольшие расстояния с относительно небольшими относительно , поэтому целесообразно использовать открытый шлем типа. Полностью открытая каска чаще применяется на закрытых автодромах или в азиатских странах, где есть выделенные полосы на дороге — то есть в более безопасных условиях. При движении в общем потоке лучше надевать шлем .
При движении на мотоцикле или мопеде, речь идет о более высоких и больших скоростях, там целесообразно применять шлем интеграл, который обеспечивает большую безопасность, но минусом интеграла является меньший угол обзора, а также не высокий комфорт .
Модуляр применяется больше для внедорожной техники, кроссовые — исключительно для внедорожной техники.
Следует учитывать сезонность использования шлема. Если шлем берется только для лета, то подойдет только открытый, если шлем берется на более холодное и летнее время, то надо, соответственно, брать интеграл или модуляр . Модуляр позволяет откинуть подбородок и производить какие-то действия не снимая основной шлем с головы. Это очень удобно, голова остается в теплом шлеме при прохладной погоде.
Визоры В РФ обычно используют прозрачные визоры, поскольку у нас солнечных дней не так много. В случае необходимости замены (по причине поломки например) или тюнинга шлема можно купить прозрачный или тонированный визор — они есть в свободной продаже желтый, черный, более тонированный, менее тонированный. Так же применяется специальные жидкости, спреи, накладки, так называемы пинлоки, для того чтобы предотвратить запотевание шлема в более холодный период времени . Шлем может запотевать от дыхания. Так же, чтобы шлем не запотевал, можно применять специальные отсекатели дыхания, они имеются в продаже, либо в шлемах они могут быть установленными, интегрированными или съемными , в самой конструкции шлема.
Как подобрать шлем
httpsmoto85.ruprodazha_motoekipirovkikak_vybrat_motoshlem.html
Потребуется измерить сантиметром обхват головы, который берется на 2-3 см выше линии бровей и ушей. После этого находим полученную длину окружности в таблице размеров и смотрим соответствующий ей размер мотошлема. Шлем должен сидеть максимально плотно, но при этом не должен сдавливать голову, поэтому, если выбор встал между двумя размерами, лучше взять шлем меньшего размера.
Размер определен Отлично! Самое время определиться с вашими требованиями к параметрам шлема и, пожалуй, данный пункт требует наибольшего внимания, т.к. ассортимент мотошлемов различных видов и спецификаций — просто огромен. К тому же от таких параметров как материалы, вес, степень защиты, дополнительный функционал, даже дизайн и цвет — будет зависеть итоговая стоимость конкретной модели.
У каждого производителя свои размеры. Например, шлема FALCON, SHIRO, SAFELEAD, COBRA и YAMAPA — это все 5 разных производителей и у каждого своя сетка размеров, она может не обязательно подходить под нашу российскую сетку, например, шапок, т.е размер человека с размером головы 60-62, в одном случае ему может подойти SAFELEAD серии L ,в другом случае SHIRO, это будет XL. Поэтому, в любом случае, шлем нужно примерять , потому что у производителей шлемов, как и у производителей одежды и других вещей, которые надеваются на тело, есть некие свои стандарты производства, потому что эти производители могут находиться в разных странах либо использовать свои соответственные лекала.
Шлем должен, в идеале, немножко плотно сидеть, но не давить, не утомлять человека, это можно проверить, походив в шлеме не снимая его 5- 10 минут. Если шлем давит, натирает, некомфортен, то ездить в таком шлеме, тем более длительное время, будет затруднительно.
Современные шлемы предусматривают установку различных гарнитур, модулей. Можно установить Bluetooth гарнитуру, обвес для экшн-камер, можно установить пленки на визор, которые предотвращают запотевание визора , пинлоки — съемные силиконовые накладки .
Диск SCOUT для ATV 8, 8х 5,1, 3 отв. х 78 мм, ЦО 54 мм, высота 22,5 см, черный,серебрист. штамп
Катушка зажигания. Альфа)(Сигма.ZODIAK PANTERA 125 С КРОНШТЕЙНОМ (НАБОР)
Покрышка ATV 7" 16 x 8.00 - 7 (5.5 x 7) (Р329) без камеры, ТИП2 (ATOMIK) ЕЛОЧКА WANDA
Диск тормозной передний (160х48х3) (отв 4х48) PANTERA 250
Замок зажигания YBR125
Диск SCOUT для ATV 8", 8"х4,5", 4 отверстия х 88 мм, ЦО 67 мм, ET +9, черный, штампованный
Ось переднего рычага (М12220мм1.25мм) ATV 110 125 RIDER
Корпус задней оси ATV 110 125 RIDER
Вариатор CF ATV250
Глушитель Baggio200 без колена
Диск SCOUT для ATV ЛИТОЙ 8, 8х4,55,5, 4 отверстия х 110 мм, ЦО 90 мм, переднийзадний
Расширители арок Avenger ZLA150-6 задние левая +правая
Покрышка ATV 8" 18 х 8.00 - 8 (Р340) без камеры, WANDA
Барабан сцепления LX200ATV-M BAGGIO
Датчик уровня топлива (нового образца) Avenger ZLA150-6
Глушитель 4х такт. 157QMJ; DINGO T150, Stels Капитан WD150
Диск SCOUT для ATV 10", 10"х 5,5",4отв.х110мм, ЦО 90мм, ET +14, черный,BEORN,"Avenger", штампованный
Покрышка ATV 6" 13 х 5.00 - 6 (Р332) без камеры, WANDA
Замок зажигания ATV 110 125 RIDER
Амортизатор передний (L-375mm, D-10mm, d-10mm) LX200ATV-M BAGGIO
Вариатор 200 см3 LC162FMK-2 LX200ATV-M BAGGIO
Покрышка ATV 7" 16 x 8.00 - 7 (5.5 x 7) (Р361) без камеры, ТИП1 (ATOMIK) ЕЛОЧКА WANDA
Диск SCOUT для ATV 12", 12"х 6,2, 4х110 offset 25 (SET), высота 33,5 см, штампованный
Втулка распорная PANTERA 125250 нижнего рычага
Камера ATV 8" 20х7-8 Wanda (НАБОР) (см, 36861)
Диск SCOUT для ATV 12, 12х7,5, 4х110 offset 46.5 (SET), высота 33,5 см, штампованный
Облицовка пластиковая передняя ZLA150-6 AVENGER
Диск SCOUT для ATV 7", 7"х4,5, 3 отверстия х 78 мм, ЦО 54 мм, ЛИТОЙ
Вал червячный пп (копирный) LX200ATV-M BAGGIO
Головка цилиндра 4х такт. LX200ATV-M BAGGIO в сборе
Диск SCOUT для ATV 10, 10х8,4 отв. х110 мм,ЦО 90 мм, задн,черный, BEORN, Avenger, штампованный
Барабан сцепления мотокосы BC/GBC-033/043 (9 шлицов)
Ступица колеса переднего ATV 110 125 RIDER
Проводка центральная ATV 110 125 RIDER
Вилка маятниковая PANTERA 250
Бензобак ATV 110 125 RIDER
Багажник передний Baggio200
Коллектор выпускной Рысь(440-1006060)
Головка цилиндра в сборе YBR125
Диск SCOUT для ATV 14", 14"х 6, 4х110, ET +10, штампованный
Бензобак голый LX200ATV-M BAGGIO
Грузик руля YBR125
Болт М8104мм двигателя в сборе с гайкой PANTERA 125 (13,15)
Кольцо поршневое 0180-0400A0 87 мм
Заглушка торцевая задней ступицы ATV Кавасаки, CF, STELS
Диск SCOUT для ATV 6", 6"х4", 3 отверстия х 78 мм, ЦО 54 мм, ET 0, черный, штампованный
Амортизатор задний (L-410mm, D-10mm, d-10mm) Тайга (158) (АВ158.00.00)
Вал ведущий Тайга с колесами С40200030
Вал Тайга тормоза голый (С40601081) н.о.
Брызговик Тайга задний (С40100055)
Вал рулевой Тайга (С40301040)
Вал вторичный SnowMax (звезды двигателя)
Вал Тайга вариаторный ст. обр. круп. шлицы, 25мм, L=219мм, в сборе (L30600020)
Блок руля левый Тайга (С41100050)
Вал Тайга вариаторный н. о. мелк. шлицы, 22мм, L=219мм, в сборе (С40600020)
Вилка пер.передач редуктора 157QMJ (ATV150) Т150 Dingo (284)
Вариатор Мухтар ФОРВАРД полуклиновой в сборе, диам.вала 20мм, + ведомый шкив-муфта 15,875 мм.
Болт ручной М10*28мм DINGO T125/150, Мухтар, Мухтар7, Мухтар15
Болт крепления переднего пластика DINGO T110,T125,T150 (М824.5мм)
Вал редуктора промежуточный (L=116mm) с шестерней (41Т/15Т); 157QMJ T150
Буфер сиденья, резина, DINGO 150
Вариатор FORWARD. Мухтар7 2х клиновой с сцеплением в сборе, 19мм
Втулка крепления панели приборов 8х14/20х10мм, резина, DINGO 150
Вал ведущий Тайга голый 600 (С40200605) (на Патруль)
Вариатор Мухтар ФОРВАРД полуклиновой в сборе, диам.вала 25мм, + ведомый шкив-муфта 15,875 мм.
Блок руля правый Тайга (С41100060)
Болт ушковый Тайга (140300120-01) М10*47мм (левая резьба)
Облицовка Termit LIBRO переднего бампера
Втулка лыжи 15x10x13; T125,T150,МУХТАР-15, Лидер
Колодки тормозные передние правые 9060-080810, пара, СF см.89517 (НАБОР)
Амортизатор передний (L-375mm, D-10mm, d-10mm) ATV 125 FOX
Облицовка бензобака ATV 125 FOX
Индикатор включения нейтральной передачи (лампочка) PANTERA 125
Гайка М121,25 ведущего шкива вариатора LX200ATV-M BAGGIO 














