Сайлентблок сплошного седла Урал (кубик)
Сайлентблок сплошного седла Урал (кубик)
Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла.
Большинство запчастей на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке.
Источники запчастей для мотоцикла Урал
1) Петрошина (г. Санкт-Петербург) — выпускает шины для мотоциклов Урал, так же для других советских мотоциклов (Иж, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),
2) Частного производства новых деталей, в случае с Уралом, практически не существует.
3) Китайское производство. Например, одна из популярных запчастей – цилиндры для двигателя. На Урал они китайские. Качество не вызывает каких-либо проблем
4) Четвертый источник, в Урале, он более широкий, т.к. для большинства запчастей, в случае Урала – это реставрация. Основной источник – город Ирбит, где Уралы выпускались во времена СССР, Предприниматели скупают эти мотоциклы, разбирают на запчасти и производят реставрацию запчастей.
Запчасти, которые именно реставрированные, помечены в нашем интернет-магазине, признаком «реставрации» в карточке товара. Данные запчасти подойдут для поддержания технического состояния и текущего ремонта мотоцикла.
История мотоциклов «Урал»
«Урал» — советский и российский, тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев, эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
В 2013 году выпускались следующие модели
• с коляской «Урал-Т», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»; • одиночки (без коляски) «Ретро Соло» и «Соло sT».
Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса.
Винт Вихрь поддона
Стекло DioAF18 поворотов заднее
Кожух вилки правый Fighter 250
Ручка тормоза Honda Lead правая с гидравликой
Кикстартер Fighter250, TТR 250-2 черный
Набор сальников Юп Россия (ЗАВОД)
Колено Ява 12В
Трос заднего тормоза Honda Lead (0077)
Венец (Z52) (d178mm - 6 x 93mm) Ява12В
Блок выносной МБ22А без катушки
Трос переднего тормоза Honda Dio 50 (барабанный тормоз) (0029) (1200мм)
Трос спидометра Honda (0071), Нирвана (как QT-3 длинный) (1000 мм)
Венец 520 (Z38) СGCB, Fighter TSR250, TTR250
Трос спидометра (вилка, болт по центру) DIO (бар.торм.) (910 мм)
Амортизатор Вихрь
Ручки тормоза Honda Lead (пара) диск M0252
Гусеница Snowmax 310*50.5*47 (106358)
Вал ведущий SnowMax
Груша большая в сборе с ДВУМЯ клапанами (Вихрь, Ветерок, Буран, Нептун) пластм. штуцер
Блок выносной МБ22А
Бензонасос Вихрь, Буран, Нептун (110501340) (НАБОР)
Винт Вихрь полугрузовой (282)
Сепаратор 121714 мм Хонда (DIO,LEAD)
Вал рычага реверса SnowMax
Вал Вихрь шестерня вертикальный
Корпус подшипника вала звезды двигателя SnowMax
Винт Вихрь грузовой (260)
Винт Вихрь скоростной (300)
Ремкомплект карбюратора Honda Dio 1827Takt24
Редуктор спидометра ZY-15 63-14 под ось мм (как 26153)
Трос газа Honda Dio (двойной) 0031
Болт М10240мм1.25мм крепления верхнего рычага пп BEORN 200
Ремкомплект карбюратора Honda d16 ZX
Трос газа Honda Lead 90 (двойной) 0214 (2070 мм)
Зажигание Вихрь МБ-2 




